Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе

0 2

Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Что нового

  • Теперь Директ может рекомендовать исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Система проверяет ссылки в объявлениях ежедневно. При обнаружении неработающих ссылок Директ остановит объявление и покажет, какие баннеры ведут на страницу с ошибками.

Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе

  • Также система может дать рекомендацию изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Индивидуальный прогноз зависит от задачи рекламодателя – получить максимум кликов или конверсий. Рекомендация не появится, если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий.
  • Директ подскажет, когда будет полезно скорректировать ограничения бюджета на общем счете, и порекомендует расширить бюджет, чтобы не останавливались показы.
  • Система может порекомендовать подключить автотаргетинг кампаниям, для которых этот инструмент может быть эффективен.

Перейти на общую страницу рекомендаций можно из левого навигационного меню аккаунта. Некоторые рекомендации можно найти в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Напомним, ранее Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.