Первым делом ваша компания уже должна быть добавлена в Google Мой бизнес
Желательно, чтобы ваш профиль в Google Мой бизнес был заполнен как можно более полнее. Вводимая в нем информация будет участвовать в поиске по картам Google, что может привлечь дополнительный трафик. Важно все — номера телефонов, виды деятельности, их описание, фотографии и конечно-же отзывы.
Зачем нужны Google отзывы
Многие люди в поисках исполнителя, информации о компании и отзывов ориентируются именно на отзывы Google, поэтому недооценивать их влияние на имидж вашей компании — нельзя. Вот так, к примеру, выглядит информация о нашей компании RedLime:
Чтобы получить первые отзывы о компании, приходилось объяснять клиентам как это сделать и это не всегда удобно и времязатратно — якобы, идите в гугл, вбивайте название компании и нажимайте кнопку «оставить отзыв». Однако, есть решение получше — ссылка на прямое добавление отзыва о вашей компании в Google.
Получение ссылки на отзывы Google
На сайте поддержки Google, есть вся нужная информация:
1. Идем по ссылке на сайт Google Places API.
2. Вводим название своей компании и копируем ее идентификатор.
3. Полученный идентификатор добавляем к ссылке:
https://search.google.com/local/writereview?placeid=<идентификатор_места>
должно получится:
https://search.google.com/local/writereview?placeid=ChIJMVfxwyPS20YRC3W3DgBCTrc
4. Для красоты, перед тем как давать ссылку клиенту, можно сократить ее с помощью сервиса — Google URL Shortener
Как теперь клиенты видят отзывы
Клиент, который переходит по сформированной вами ссылки, попадает на страницу, где сразу может выставить оценку и написать отзыв о компании, а также дополнить отзыв фото. Выглядит это так:
Так же, следует отметить, что отзыв вам смогут оставить только клиенты с действующим Google аккаунтом.
Желаем всем хороших отзывов!
2 комментария. Оставить новый
Хорошая статья
+ за пост